Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

18.10.2017В Росавиации не заметили восполнения дефицита пилотов
     Российские авиакомпании продолжают испытывать дефицит командиров воздушного судна (КВС) и вторых пилотов, следует из реестра вакансий для работников "ВИМ-Авиа", опубликованного Росавиацией в среду. Об этом пишет Интерфакс.
    
    Согласно реестру, авиакомпания "Уральские авиалинии" в данный момент готова принять 40 КВС и 30 вторых пилотов, IFly - по 30 человек на обе должности. Новая авиакомпания "Азимут" ищет 10 командиров и столько же вторых пилотов. "Саратовским авиалиниям" требуется 10 КВС, "Хабаровским авиалиниям" - 6 пилотов. Открытые вакансии на эти позиции также у "Нордавиа", "Якутии", "Сибирской легкой авиации", "ЧукотАВИА", "Сибиа".
    
    Кроме того, некоторые компании массово набирают бортпроводников, следует из реестра. В частности, "Аэрофлоту" на эту должность требуются 249 человек, IFly - 200, "Уральским авиалиниям" - 50, "Азимуту" и "Глобусу" (входит в группу S7) - по 20.
    
    Ранее сообщалось, что Росавиация запросила 90 авиапредприятий о наличии вакансий для трудоустройства сотрудников "ВИМ-Авиа", которая из-за финансовых проблем вынуждена была приостановить деятельность в сентябре.
    
    В июне глава "Аэрофлота" Виталий Савельев заявлял о массовом оттоке российских пилотов в Азию. Зарплата в азиатских авиакомпаниях, в частности в Китае, в валютном эквиваленте в 1,5-2 раза больше, объяснял топ-менеджер. После этого несколько российских авиакомпаний объявили о запуске программы стимулирования летного состава.
    
    
 
AEX.ru
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта