Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

28.07.2015«Ласточкино» гнездо
     Сделать пригородные перевозки на Урале привлекательнее может замещение морально устаревших электричек новыми поездами.
    В этом году субсидии от регионов Уральского федерального округа впервые полностью покроют выпадающие доходы от регулируемых тарифов на пригородные перевозки в границах Южно-Уральской дороги.
    Об этом руководитель магистрали Виктор Попов сообщил на Уральском межрегиональном координационном совете при обсуждении вопросов обеспечения транспортного обслуживания населения в пригородном сообщении и создания условий для вывода пригородных перевозок на безубыточный уровень. Заседание совета, как уже писала наша газета, состоялось на минувшей неделе в Челябинске.
    
    По информации вице-президента ОАО «РЖД» Михаила Акулова, выпадающие доходы пригородных компаний, обслуживающих полигон Южно-Уральской и Свердловской дорог, совокупно составляют 2,5 млрд руб. Регионы обещают возместить 2,1 млрд руб. убытков. И если на ЮУЖД ожидают стопроцентного возмещения, то на полигоне СвЖД уже компенсировано 42% предполагаемых убытков.
    
    Задолженности, накопленные субъектами Федерации за предыдущие годы, можно реструктуризировать через мировое соглашение сроком на 10 лет, отметил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. При компенсации убытков за предыдущие периоды 50% средств оплаты за предоставление инфраструктуры будет передано в регионы на финансирование обустройства переходов на опасных для пассажиров участках.
    
    Анализируя частоту пользования пригородными перевозками, Михаил Акулов констатировал, что на Урале она ниже, чем в других федеральных округах. Причина – в степени доступности перевозок и их комфорте. Решением проблемы может стать тотальное замещение всех морально устаревших единиц подвижного состава на СвЖД и ЮУЖД поездами «Ласточка» – здесь, на Урале, она родилась, здесь её «гнездо».
    
    «Подчёркиваю позицию РЖД: принять решение об использовании пригородными компаниями «Ласточек» на различных условиях – от аренды до взноса в уставный капитал перевозчика при гарантированной регионом достаточной компенсации для безубыточной эксплуатации нового подвижного состава», – резюмировал Михаил Акулов. Участникам координационного совета представили программу «Дневной экспресс», которая при финансовой поддержке регионов может быть реализована на направлениях Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Тюмени и Кургана.
    
    «Мы заинтересованы в запуске новых электропоездов на ряде региональных маршрутов, это сократит время в пути на 15–20% и повысит комфорт поездок», – сказал председатель правительства Свердловской области Денис Паслер. Он обратился к руководству РЖД с просьбой рассмотреть возможность передачи в аренду Свердловской пригородной компании четырёх «Ласточек», в том числе одной модели «Премиум» с последующей организацией их сервисного обслуживания.
    
    Введение маршрутов с использованием скоростного поезда поддержали губернатор Курганской области Алексей Кокорин и заместитель председателя правительства Пермского края Олег Демченко. «Ласточка» – дорогой подвижной состав, использовать его имеет смысл только при скоростях 120–140 км/ч. От этого зависит окупаемость подвижного состава», – прокомментировал Владимир Якунин.
    
 
Гудок
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта