Перегон короткий, но сложный. Он проходит в долине реки Малый Ольдой по правому и левому берегам, пересекая множество ручьев и логов. Поэтому железнодорожным строителям пришлось переработать 430 тыс. кубометров грунта, сообщает пресс-служба железнодорожной компании.
«Построили 14 мостов и 5 водопропускных труб, а также возвели бермы, обустроили кюветы и водоотводные канавы, чтобы исключить воздействие паводков», – продолжает пресс-служба.
Для сохранения вечной мерзлоты в основании полотна дороги специалисты отсыпали 13 тыс. кубометров охлаждающей скальный наброски. В особо сложных местах предусмотрен геологический мониторинг с устройством термометрических скважин, отмечают в ДВЖД. По завершении железнодорожного строительства в реку Малый Ольдой выпустили молодь осетра и сазана. Мало того, в планах РЖД посадка около 7 тыс. саженцев даурской лиственницы.
«После комплексной реконструкции всего участка Тында – Бамовская (Амурская область), на котором находится перегон, его провозная способность увеличится с 42,2 до 54,9 млн тонн к концу 2024 года», – заключили в ДВЖД. |