Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ОБЗОР СМИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

25.05.2015Импортозамещение или импорт оборудования в Россию? Логистические реалии 2015 года.
    

Импортозамещение или импорт оборудования в Россию? Логистические реалии 2015 года.


Импортозамещение – решение проблемы российских производственников?


С 2014 года в Российской Федерации обозначен чёткий курс на замещение импортной продукции отечественными аналогами. Если выражаться проще, то на импортозамещение. К числу отраслей национальной промышленности, требующих кардинального впрыска отечественной технологической крови, относится станкостроительный сектор. На 2015 год до 90% (по данным отраслевых порталов) используемых в России производственных машин выпущены за рубежом. Положа руку на сердце, стоит признать: потребуются годы, чтобы приблизить долю отечественных станков на российском рынке к 50%, не говоря о полноценной замене иностранных машин на национальные.

Выбор промышленного сектора


Национальный курс страны – вещь полезная и нужная, только при переложении на быт большинства производственных компаний России часто неприменимая по нескольким причинам. Во-первых, на российском рынке производители оборудования не выпускают полного спектра необходимых машин (пока, во всяком случае). Во-вторых, любой производственник понимает, каких усилий стоит замена существующей линии на новую. В-третьих, работать надо сейчас и тестировать работоспособность и надёжность новой машины или бренда готов далеко не каждый. Указанные причины далеко не единственные из тех, что влияют на выбор производственного сектора при подборе технологического оборудования.

Очевиден вывод: Россия остаётся покупателем иностранного оборудования в ближайшем обозримом будущем. Раз реалии ясны, то, помимо поиска российских аналогов, стоит ясно понимать, как оптимальным образом обеспечить закупку и поставку иностранных машин.

Логистический и технологический опыт в одном лице


МАТЕО - ассоциация управления проектами материально- технического обеспечения. В членах ассоциации компании, имеющие дело с импортным оборудованием на протяжении длительного времени. МАТЕО сочетает полноценный международный логистический и технологический опыт в одном лице. Для уважаемых клиентов ассоциации это означает исключительную практическую компетентность во всех вопросах, касающихся импорта иностранного технологического оборудования, его покупки и обслуживания.

Логистическое звено в цепочке покупки иностранного оборудования


Несколько слов о логистическом колене, являющемся спутником приобретения любого иностранного товара, станка в том числе. Современное оборудование – вещь сложная не только с технологической точки зрения, но также и с позиции логистики: необходимо иметь опыт и соответствующие допуски для ввоза оборудования на оптимальных условиях. Ошибка дорогого стоит, ведь станки вещь недешевая, и малейший огрех в транспортировке и таможенном оформлении подобного груза вылетает заказчику «в копеечку».

Логистическая компания Expeditor Co 13 лет своего существования посвящает импорту различного технологического оборудования. Компания возит как станки, так и комплектующие, расходники и запчасти для клиентов России, часть которых известна по всему миру.

На что стоит обратить внимание при выборе логиста для импорта оборудования


Не будем отвлекаться на банальные вещи при выборе логиста вообще, обратимся к предмету логистических операций, связанных с импортом технологического оборудования. Итак, логистическая компания, импортирующая сложное оборудование должна:

  1. Иметь опыт в работе с оборудованием (ошибок не делает лишь бездельник, только не хочется, чтобы они выпадали на Ваш груз);

  2. Обладать необходимыми разрешительными документами и свидетельствами;

  3. Иметь опыт и возможности для осуществления негабаритных перевозок (станки очень часто не входят в стандартные габаритные размеры ТС и не могут быть разделены на части);

  4. Иметь квалификацию по спец. упаковыванию и погрузочно-разгрузочным работам;

  5. Оказывать клиентам полный комплекс услуг по транспортировке всеми видами транспорта, включая сервис мультимодальных перевозок;

  6. Иметь возможность 100% отвечать по стоимости груза;

  7. Предлагать не единственную, а оптимальную схему таможенного оформления;

  8. Иметь возможность оперативного изготовления сертификатов и свидетельств;

  9. Иметь наработанную базу и квалификацию по подбору оптимальных ТН ВЭД кодов.


Опыт Expeditor Co свидетельствует о высокой востребованности услуги аутсорсинга ВЭД, когда российский клиент имеет возможность приобрести иностранное оборудование по договору купли-продажи в РФ за рубли, не вступая во внешнеэкономическую деятельность.

Expeditor Co соответствует статусу профессионального импортера оборудования по всем вышеперечисленным параметрам.

Выводы

  • Ипортозамещение – это процесс, совершаемый по ряду отраслей годами, а то и десятилетиями;

  • Условия конкурентных рынков не терпят волокитства, а значит, в ближайшие годы актуальность иностранного оборудования будет столь же высока, как и сегодня;

  • Оптимальным решением для производственных компаний России является партнёрство с отраслевыми компаниями-специалистами, имеющими возможность оказывать сервисы полного цикла. Среди таких отраслевых компаний будут и те, которые занимаются международной логистикой;

  • Выбирая логиста для обеспечения производств импортным оборудованием, запчастями и комплектующими, следует внимательно относиться к выбору оного.


Директор по развитию ООО «Экспедитор Ко», Сергей Владимирович Семенков

Официальный сайт компании Expeditor Co: http://unilogist.com/

 
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта