Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

23.03.2018Законопроект Минпромторга не предполагает запрета на использование на Севморпути иностранных судов
     Законопроект Минпромторга о внесении изменений Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации предполагает приоритетное использование российских судов на Севморпути, но не запрет на использование иностранных судов. Об этом сообщили ТАСС в министерстве.
    
    "В законопроекте речь идет не об ограничениях, а тем более не о запрете эксплуатации тех или иных судов. Законопроект направлен на создание приоритетного права использования отечественной продукции, при этом он допускает возможность эксплуатации судов, построенных за пределами Российской Федерации", – сказали в Минпромторге.
    
    В министерстве отмечают, что абсолютно все суда, которые ходят под государственным флагом РФ, принадлежащие на праве собственности судовладельцам – предприятиям нефтегазового сектора, металлургической отрасли, транспортным компаниям. могут использоваться до конца сроков эксплуатации.
    
    "Кроме того, согласно законопроекту. правительство РФ может принимать решения о морских перевозках грузов с использованием судов, построенных за пределами территории РФ. Учитывая важность реализации проектов "Ямал СПГ" и "Арктик СПГ-2", есть все основания полагать, что такое решение может быть принято правительством в отношении судов, привлекаемых для данных проектов", – говорят в Минпромторге.
    
    Законопроект уже согласован с Минэнерго и Минтрансом, и сейчас находится в Минэкономразвития для получения оценки регулирующего воздействия.
    
    Вступление в силу проекта закона предусмотрено с 1 января 2019 года. "Данное решение учитывает в том числе текущее состояние флота и необходимость его своевременного обновления", – отмечают в Минпромторге.
    
    "Очевидно, что при наличии зависимости от импорта целых сегментов судов невозможно говорить о полноценном обеспечении государственной, транспортной, энергетической и продовольственной безопасности страны. Несмотря на то, что сегодня у российских предприятий опыт строительства отдельных типов судов минимален, в настоящее время создается необходимый для восполнения данного пробела промышленный, технологический и кадровый заделы", – считают в министерстве.
    
    "Строительство российского флота на отечественных верфях является стратегически важной задачей, в особенности в период действия международных санкций и неопределенности по вероятности их дальнейшего распространения. Предлагаемые изменения в Кодекс торгового мореплавания позволяют придать решению этой задачи системный характер", – заключили в Минпромторге.
    
    Ранее в четверг газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники написала, что министерство предлагает ввести с 2019 года требование применять только суда российского производства для перевозок и хранения в акватории СМП нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа и угля, добытых в российской Арктике, а также ледокольной и лоцманской проводки, каботажа и морских ресурсных исследований на шельфе.
    
    Ранее Государственной думой РФ были одобрены другие поправки в кодекс мореплавания: они предусматривают обязательство выполнять перевозку грузов судов под исключительно российским флагом.
 
РЖД-партнер
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта