Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

07.06.2012Железнодорожный вывоз грузов малого и среднего бизнеса в РФ улучшился
     Ситуация с вывозом грузов малого и среднего бизнеса по железной дороге в РФ существенно улучшилась по сравнению с осенью 2011 г., считают в Министерстве экономического развития РФ.
    
    "Буквально на днях мы разговаривали с "Опорой России". Уровень удовлетворения заявок – 96% вместо 37% в ноябре", – заявил замглавы Минэкономразвития Станислав Воскресенский в интервью телеканалу "Россия 24".
    
    В то же время он отметил, что цена аренды полувагона по-прежнему, по мнению министерства, остается достаточно высокой, хотя и ниже, чем в ноябре – "где-то 1,3-1,4 тыс. руб.". Осенью она доходила до 1,7 тыс. руб. "Пока ситуации с перебоями нет, но мы внимательно за этим следим", – отметил С. Воскресенский.
    
    Проблемы с вывозом грузов по железной дороге, возникшие в октябре-ноябре 2011 г., он в первую очередь объяснил тем, что Российские железные дороги не успели внедрить технологию диспетчеризации перевозок" в условиях множественности вагонных операторов. "Если у крупных грузоотправителей уровень удовлетворения заявок составлял 60-70%, то у малого бизнеса – 30%. Сейчас ситуация улучшилась. Технология была найдена", – напомнил чиновник.
    
    Как сообщалось ранее, в ноябре вице-премьер РФ Сергей Иванов для решения проблем, возникших в РФ с вывозом грузов по железной дороге, поручил РЖД взять в аренду полувагоны своих "дочек" – ОАО "Вторая грузовая компания" и ОАО "Первая грузовая компания" (до ее приватизации; контрольный пакет был продан в конце 2011 г.).
    
    Этот подвижной состав монополия начала предоставлять грузоотправителям по регулируемым тарифам. Одновременно был запущен механизм привлечения вагонов со стороны РЖД у независимых железнодорожных операторов – через оферту по ставкам в рамках "тарифного коридора", установленного Федеральной службой по тарифам РФ.
    
    Помимо этого был предпринят еще ряд мер, призванных нормализовать ситуацию с управлением грузопотоками.
 
Интерфакс
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта