Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

15.01.2021Псковские власти планируют в 1,5 раза снизить число дорог, работающих в режиме перегрузки
     Этого показателя с помощью установки специальных стационарных систем весогабаритного контроля в регионе намерены достичь к 2023 году
    
     Власти Псковской области к 2023 году за счет участия в национальном проекте "Безопасные и качественные автомобильные дороги" снизят в 1,5 раза число трасс, работающих в режиме перегрузки. Сейчас в регионе насчитывается около 10 таких объектов, сообщил в пятницу ТАСС председатель комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области Борис Елкин.
    
    Для Псковской области тема снижения нагрузки на дороги крайне актуальна, так как протяженность региональных дорог составляет более 8 тыс. км, при этом лишь 34% из них находится в нормативном состоянии. Кроме того, область является приграничной - это единственный регион РФ, который граничит сразу с тремя иностранными государствами, пропуская через свою территорию поток транзитных грузовых автомобилей.
    
    "В рамках нацпроекта мы существенно снизим долю автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, этот показатель в 2023 снизится как минимум в 1,5 раза. Важно понимать, что режим перегрузки - это уровень движения по дорогам, при котором коэффициент загрузки трассы превышает допустимые нормы. По сути это отношение интенсивности движения траффика к физической пропускной способности дороги", - сказал собеседник агентства. Таким образом, к 2023 году в Псковской области останется около шести региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.
    
    По его словам, чтобы снизить нагрузку на региональные дороги, власти Псковской области с 2020 года начали устанавливать специальные стационарные системы весогабаритного контроля. До настоящего времени на областных трассах не было ни одной такой системы. Устройства контролируют вес проезжающих автомобилей, и если он превышает допустимый, то владельцу транспортного средства выписывается штраф. Собранные таким образом платежи поступают в дорожный фонд региона, за счет которого финансируется ремонт областных магистралей.
    
    "В ближайшие 4 года на дорогах региона появится 9 пунктов весогабаритного контроля. Применяя такие системы, мы не просто контролируем перемещение тяжеловесных машин, но в несколько раз увеличиваем срок службы дорог. Всего на размещение таких автоматических пунктов до 2024 года будет направлено 580 млн рублей из внебюджетных источников", - резюмировал председатель комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области.
    
    Нацпроект "Безопасные и качественные автодороги" охватит 104 города, формирующих агломерации, в 83 субъектах РФ. В частности, в рамках реализации проекта должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1% до 50,9%, требуется устранить 50% мест концентрации ДТП, вдвое увеличить (до 85%) долю протяженности дорог городских агломераций в нормативном состоянии и снизить на 10% долю федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.
 
ТАСС
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2017 PEREVOZKI.RU


 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Деловой журнал 'РЖД-Партнер'
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта