Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ОБЗОР СМИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

21.08.2014Вся парковка между Садовым и ТТК будет платной
     Новая зона закроет весь центр Москвы
    
    В 2014 году практически все районы между Садовым кольцом и ТТК могут попасть в зону платной парковки. В распоряжении “Ъ” оказался предварительный проект департамента транспорта Москвы. Тариф на хранение машин составит 40 руб. в час, всего будет организовано 25 тыс. платных машиномест.
    
    Новое расширение платной парковки в Москве будет обсуждаться на рабочей группе с муниципальными депутатами в конце августа. Как сообщил “Ъ” депутат района Таганский Илья Свиридов, департамент транспорта уже разослал карту нового паркинга. В зону попадут практически все районы между Садовым кольцом и ТТК, причем в первую очередь платный паркинг будет вводиться в районах Басманный и Замоскоречье. Целиком новая парковка общей емкостью 25 тыс. машиномест заработает 25 декабря 2014 года.
    
    Напомним, с 2012 года платный паркинг расширился с 19 улиц в центре Москвы до Третьего транспортного кольца. За два с половиной года АМПП собрал с жителей около 1 млрд руб. за хранение машин. Последняя зона между Садовым кольцом и ТТК была введена 1 августа. В середине августа появилась информация о том, что платная парковка будет расширена и в другие районы.
    
    «Все это говорит о том, что мнение москвичей и муниципальных депутатов проигнорировали,— заявил “Ъ” Илья Свиридов.— Введенная с 1 августа зона затронула исключительно жилые районы, никаких торговых центров и офисов там нет. В итоге пострадали жители небольших улиц и переулков. Сейчас произойдет то же самое, но в гораздо больших масштабах». По оценке депутата, зона паркинга увеличивается «более чем вдвое». «Главная проблема даже не в самой парковке, а в том, что за ней последует пересмотр организации движения в этих районах,— говорит он.— При этом чиновники руководствуются ГОСТами: если ширина полосы движения меньше 3,5 м, то парковку запрещают или делают одностороннюю улицу. Но при этом не учитывается исторически сложившаяся застройка, образ жизни людей в этих районах». Господин Свиридов заявил, что уже начал сбор подписей против вводимых мер.
    
    Начальник дирекции стратегического развития ГКУ «Администратор парковочного пространства» (АМПП) Ксения Бродуленко подтвердила “Ъ” запланированную встречу с депутатами. «По ошибке был разослан черновой вариант проекта, с неправильным заголовком и данными, — рассказала она “Ъ”. — На самом деле мы собирались обсудить с депутатами проекты организации движения (ПОДДы — “Ъ”) в этих районах». По ее словам, решение изменить организацию движение принимается в несколько этапов. Первый – это разработка ПОДДа: решается, на каких улицах ввести одностороннее движение или вообще запретить парковку. «Затем, в тех местах, где парковка машин в принципе допустима исходя из геометрических параметров улиц, решается вопрос каким образом машины будут стоять, — пояснила “Ъ” Ксения Бродуленко. – Автомобили могут быть припаркованы, к примеру, ‘елочкой’, вдоль тротуаров или другими способами». До сих пор, по ее словам, муниципальные депутаты не привлекались к согласованию ПОДДов, теперь эта практика вводится. «Мы уже сталкивались с ситуациями, когда уже после утверждения ПОДДов депутаты просили переделать разметку-знаки, в итоге приходилось тратить деньги на эти работы, — говорят в АМПП. – Таких ситуаций мы хотим избежать. Мы призываем, чтобы жители направляли свои пожелания через депутатов». И только после согласования ПОДДа, говорит госпожа Бродуленко, начнется обсуждение, где вводить плату за хранение машины. «Да, возможно, где-то в обозначенных районах она и появится, но точно говорить где — пока нельзя. По поручению руководства департамента платные зоны вводятся, прежде всего, около торговых центров и офисов, — пояснила она. – Чтобы их работники не могли оставлять машины во дворах, мы берем зоны чуть шире, в радиусе пешей доступности. Такой принцип будет применятся и сейчас».
 
Коммерсантъ
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта