Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

16.04.2021Строительство линии Селихин – Ныш может оптимально распределить перспективные перевозки между портами Дальнего Востока
     Вопрос соединения Сахалина с материком транспортным переходом поднят на заседании общественного совета при министерстве транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края.
    
    Как отметил начальник службы взаимодействия с заказчиком АО «Дальгипротранс» Владимир Крапивный, среди сегодняшних проблем развития портов Дальнего Востока можно выделить их географически неравномерное развитие, достижение предела пропускной способности железных дорог, дефицит современных специализированных терминалов и площадок для новых. «Все это говорит о логистическом тупике, выйти из которого поможет создание новых крупных глубоководных портов и расширение географии их размещения», – считает он.
    
    Вопрос помогло бы решить строительство железнодорожной линии Селихин – Ныш. Общая протяженность трассы составит 584,3 км, а мостового перехода через пролив Невельского – 9,8 км.
    
    Не так давно специалисты института «Дальжелдорпроект» завершили подготовку основных проектных решений по созданию новой магистрали. Как отмечают специалисты, на большей части будущей трассы строителей ждут приемлемые топографические и инженерно-геологические условия, однако есть участки с горной местностью. Здесь придется строить высокие насыпи, глубокие выемки, водопропускные сооружения. Помимо самого железнодорожного пути, предусмотрено строительство 4 станций и 13 разъездов. Потребуется около 600 искусственных сооружений, в том числе 27 больших мостов, более 400 водопропускных туб и путепроводных развязок в местах пересечений с автомобильными дорогами.
    
    Железнодорожная линия рассчитывалась под III категорию с учетом ее возможного повышения. Ожидаемый грузооборот в первые годы эксплуатации – до 9,2 млн т ежегодно.
    
    В то же время за счет частичного переключения перспективного экспортного потока, адресованного портам Хабаровского края и Приморья, линия Селихин – Ныш может увеличить загрузку, правда, для этого дополнительно необходимо создание глубоководного порта на Сахалине.
    
    По данным АО «ИЭРТ», объем трафика в направлении Дальнего Востока к 2030 году прогнозируется на уровне 265,7 млн т. Согласно одному из сценариев освоения перевозок, 127,9 млн т пришлось бы на морские терминалы Приморья, 79,3 млн т – на Ванинский узел и 58,5 млн т – на порты Сахалина. За счет приема импортных и транзитных грузов из сахалинских гаваней линия Селихин – Ныш могла бы перевозить 63 млн т в год.
    
    
 
РЖД-партнер
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта