Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

13.03.2018Укрзализныця убеждена в необходимости установления PPI ориентиром для индексации грузовых тарифов
     ПАО "Укрзализныця" считает необходимостью установление индекса цен производителей (Producer Price Index, PPI) базовым ориентиром для индексации тарифов на внутренние железнодорожные грузовые перевозки в Украине, сообщает портал Сводка.нет.
    
    "Что касается вопроса тарифа и размера тарифа, позиция "Укрзализныци" остается неизменной в отношении того, что мы предлагали и предлагаем бизнесу: прозрачный и понятный подход, связанный с индексом цен производителей как ориентиром для индексации в этом году и в последующие, до момента комплексного пересмотра системы тарифов", – сообщил исполняющий обязанности председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов в комментарии агентству "Интерфакс-Украина" в понедельник.
    
    Кроме того, по его словам, "Укрзализныця" уже подала соответствующие документы в Мининфраструктуры с целью изменений внутри классов грузов.
    
    "Первое – сократить разрыв между внеклассными грузами: у нас большие объемы перевозок строительных грузов в этом году и мы видим, что отправители не чужды тому, чтобы провозить щебеночную продукцию на 900 км и более, а нам необходимо, чтобы эти перевозки были эффективны. Поэтому мы выступили с инициативой пересмотра экономической целесообразности во внеклассных грузах", – отметил Е. Кравцов.
    
    Вторым вопросом он назвал дальнейшее разделение коэффициентов на маршрутные и повагонные отправления грузов.
    
    "То, что говорят о неэффективности работы, связано с тем, что мы осуществляем много погрузок на малоэффективных станциях с малым количеством вагонов в обслуживании. Для нас было бы проще объявить запрет или конвенцию с запретом на погрузку на малодеятельных станциях, но мы думаем идти более цивилизованным путем, и если проводить такую погрузку на малодеятельных станциях, то давайте за это больше платить", – резюмировал глава "Укрзализныци".
    
    Как сообщалось, Кабинет министров Украины, утвердив 14 февраля финансовый план ПАО "Укрзализныця", согласовал повышение тарифов на пассажирские перевозки в 2018 дважды на 12% – с 1 апреля и с 1 октября. "Укрзализныця" же отмечала, что в итоге, в среднем по году, действительно повышение составит 8%.
    
    В отношении грузовых тарифов Е. Кравцов сообщал, что финплан предусматривает поступления от дерегуляции вагонной составляющей. Кроме того, по его словам, "Укрзалиныця" инициировала отказ от внеклассных грузов и планирует проводить сближение классов, быстрыми темпами.
    
    Финплан "Укрзализныци" предусматривает доход 92,2 млрд грн и чистую прибыль 0,7 млрд грн.
    
    "Укрзализныця" является основным перевозчиком грузов и пассажиров, перевозящим 82,4% общего грузопотока и 33,4% пассажиропотока в стране.
 
РЖД-партнер
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2017 PEREVOZKI.RU


 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Деловой журнал 'РЖД-Партнер'
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта