Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

17.09.2014МАК не выявил признаков отказа техники на упавшем Boeing 737 в Казани
     Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что завершены работы инженерно-технической подкомиссии по исследованию и анализу работоспособности авиационной техники, в том числе системы управления рулем высоты, в аварийном полете.
    
    Для оценки работоспособности системы управления рулем высоты был проведен ряд исследований: трехмерная томография гидроприводов левой и правой половин руля высоты; полная разборка и оценка состояния гидроприводов; стендовые испытания основных распределительных устройств (золотников) гидроприводов; препарирование (разрезка) ряда элементов гидроприводов для оценки состояния внутренних поверхностей; математическое моделирование движения самолета и работы системы управления рулем высоты по записям средств объективного контроля, рассказали в МАКе.
    
    Также был проведен инженерный анализ работы системы двух гидроприводов руля высоты с имитацией всех возможных вариантах заклинивания основных распределительных устройств. Изучены история эксплуатации данного типа гидроприводов и материалы расследования событий, связанных с нештатной работой системы управления рулем высоты, имевших место в эксплуатации на самолетах типа Боинг 737 ранее. Анализ показал, что обстоятельства имевших место событий, связанных с нештатной работой гидроприводов руля высоты, отличаются от обстоятельств аварийного полета.
    
    «На основании всех проведенных работ инженерно-техническая подкомиссия сделала вывод, что на записях средств объективного контроля, а также на сохранившихся деталях, узлах и агрегатах планера, двигателей и систем, включая систему управления рулем высоты, признаки отказа авиационной техники в аварийном полете отсутствуют. Комиссия завершает работы по установлению всех причин и факторов авиационного происшествия», - рассказали в пресс-службе комитета.
    
 
AEX.ru
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта