Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

28.05.2019Онлайн-сервис грузоперевозок GroozGo увеличил выручку на 137%
     Агрегатор подвел итоги работы с января по апрель 2019 года
    
    Выручка онлайн-сервиса автомобильных грузоперевозок GroozGo выросла за первые четыре месяца 2019 годана 137% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го.Рост был органичным за счет увеличения объемов грузов действующих клиентов и привлечения новых заказчиков. Клиентами было оформленопорядка 2,2 тыс.заявок на перевозку, что в три раза больше, чем годом ранее.Наибольший рост показали товары категории fresh.
    
    Более 72% заказов было выполнено полностью в автоматическом режиме, без участия сотрудников агрегатора. Развитие «бесшовности» является приоритетным направлением развития платформы втекущем году.
    Сегодня клиенты GroozGo имеют возможность отправлять грузы по всем регионам России, кроме Калининградской области. В данный момент наибольшее количество заказов приходятся на Центральный, Южный и Уральский федеральные округа. Такжеувеличивается количество перевозокпо Сибири. Причем процент «бесшовных» рейсов по новым направлениям на 10% выше, чем по старым.
    
    Общее количество зарегистрированных заказчиков к концу апреля текущего года составило более 1,1 тыс. компаний. Для сравнения в 2018-м их было 655. Подавляющая часть новых клиентов –крупные производители и дистрибьюторы продуктов питания и напитков, а также бытовой техники и электроники, стройматериалов.
    
    База перевозчиков увеличилась более чем в два раза и на данный момент составляет4 тыс. транспортных компаний. Общая численность автопарка исполнителей – 14 тыс. автомобилей.
    
    «Ростчисла операций с января по апрель длянашей компании является органическим, но в то же время это связано и с нашими маркетинговыми активностями. GroozGoбудет сокращать маркетинговые бюджеты и делать упор на бесшовную технологию, что позволит существенно снижать себестоимость услуг ипредлагать клиентам онлайн-платформы еще более выгодные условия», – поясняет управляющий партнер онлайн-сервиса GroozGo Игорь Котов.
    
 
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта