Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ОБЗОР СМИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

27.07.2015Распутать «джебскую петлю»
     Завершается реконструкция станции Джебь, начавшаяся в 2013 году. Её итогом станет увеличение пропускных способностей перегона Джебь – Щетинкино: по прямому пути локомотивы смогут набирать скорость перед затяжным подъёмом, сохраняя её на всём протяжении «джебской петли».
    Протяжённость этого участка в горах Восточного Саяна всего 14 км, но он считается одним из самых трудных для движения поездов не только на Красноярской дороге, но и на сети: три тоннеля, сложнейшее искусственное сооружение – Козинский виадук, пролегающий над пропастью на высоте 65 м.
    
    Рельсы от Джеби до Щетинкино, огибая скалы, дважды поворачивают на 180 градусов. Разница высот между двумя станциями – 220 м, угол подъёма пути достигает 18 м на 1 км. За большое количество спусков, подъёмов и кривых перегон и получил название «джебская петля». Грузовые поезда восточного направления здесь поднимаются в гору при помощи локомотивов-толкачей.
    «На первом этапе реконструкции станции в её восточной горловине спрямили петлеобразные пути, взрывами срезав скалу, – рассказал главный инженер Красноярской дирекции по капитальному строительству Роман Касымов. – Огибавшую скалу однопутную кривую заменит на станции новый прямой двухпутный участок». Сейчас ведутся подготовительные работы по устройству верхнего строения пути, монтаж контактной сети и установка устройств сигнализации, централизации и блокировки.
    
    Развитие станции Джебь – часть комплексного проекта программы по снятию инфраструктурных ограничений на лимитирующем перегоне Джебь – Щетинкино, также запланирована прокладка вторых путей на всей его протяжённости.
    «На перегоне идут работы по формированию земполотна под второй путь. В местах скальных прижимов производятся выемки с помощью буровзрывных работ», – пояснил Роман Касымов. Кроме того, реконструируются расположенные здесь искусственные сооружения.
    
    В 2016 году завершится реконструкция Козинского виадука длиной 355 м, расположенного на высоте около 800 м над уровнем моря. Он стоит на бетонных опорах высотой до 65 м. Виадук был сдан в эксплуатацию в 1964 году в ходе строительства «трассы мужества» Абакан – Тайшет. Сейчас строители укрепляют бетонные опоры моста методом инъекций – через множественные отверстия в стены опор подаётся специальная смесь. Кроме того, опоры виадука дополнительно обернут особым защитным материалом. Вторым этапом станет замена пролётных строений: вместо железобетонных конструкций установят металлические. Это значительно облегчит вес пролётов. Будут заменены все линии связи и коммуникации.
    
    Продолжается также реконструкция Второго Джебского тоннеля, в результате которой увеличатся его габариты, будет усилена защита от грунтовых вод.
    «Модернизация перегона Джебь – Щетинкино – один из важнейших инфраструктурных проектов магистрали на участке Междуреченск – Тайшет. Расшивка «узких» мест на этом направлении позволит обеспечить растущий спрос на грузоперевозки и в целом будет способствовать росту экономики Красноярского края, Кемеровской области, Хакасии и Тувы», – отметил начальник Красноярской дороги Владимир Рейнгардт.
 
Гудок
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта