Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

26.05.2016Авиакомпании выступили против дерегулирования тарифов в региональных аэропортах
     Авиакомпании высказались против идеи дерегулирования тарифов региональных аэропортов, озвученной ранее главой Федеральной антимонопольной службы Игорем Артемьевым.
    
    Так, в группе S7 (объединяет авиакомпании "Сибирь" и "Глобус") газете сообщили, что в 2016 году на услуги региональных аэропортов отмечается существенный (по отдельным ставкам - до двукратного) рост нерегулируемых тарифов. Эти тарифы, по оценкам компании, составляют около 60% аэропортовых расходов перевозчика, и за десять лет эти расходы почти удвоились.
    
    По мнению представителя "Уральских авиалиний", дерегулирование тарифов в большинстве аэропортов России приведет к увеличению себестоимости рейсов, и в этих условиях компании придется пропорционально поднять цены на билеты.
    
    В "Аэрофлоте" отказались от комментариев. Однако в марте гендиректор компании Виталий Савельев писал вице-премьеру Аркадию Дворковичу о том, что значительный рост цен на услуги аэропортов не позволит сокращать затраты на 2-3%, как указано в поручениях президента РФ. По подсчетам "Аэрофлота", в Самаре сбор за пользование аэровокзалом вырос на 165%, в Ставрополе сбор за взлет-посадку подорожал на 40,6%, в Тюмени - на 14,4%, пишет "Коммерсант".
    
    Источник газеты в отрасли счел "непонятным" даже формальное обоснование повышения.
    
    "Если в Москве ФАС видит конкуренцию между тремя аэропортами, хотя ее в действительности нет (ранее перевозчики объясняли, что смена аэропорта базирования требует больших затрат - "Коммерсант"), то в региональных городах некому и конкурировать - в каждом городе один аэропорт",- отметил он.
    
    В свою очередь директор Института проблем ценообразования и регулирования естественных монополий НИУ ВШЭ Илья Долматов считает, что дерегулирование тарифов предполагает реальное развитие конкуренции, а в случае с региональными аэропортами неочевидно, где можно было бы внедрить инициативу в полном объеме.
    
    "Мы хотим вывести из состава естественных монополий вообще (все) конкурирующие аэропорты, конкурирующие друг с другом порты на одном и том же побережье", - заявил Артемьев в среду на встрече, организованной партией "Яблоко".
    
    В феврале вступил в силу приказ ФАС, который отменил госрегулирование сборов за взлет-посадку, авиационную безопасность, стоянку судов и услуги аэровокзального комплекса в аэропортах Московского авиационного узла. Последние тут же воспользовались этой возможностью.
    
    "Домодедово" подняло сбор за взлет-посадку на 15%, за авиационную безопасность - на 26%, за аэровокзальный комплекс для международных линий - на 27%, а для внутренних - сразу на 43% (правда, до этого несколько лет аэропорт не поднимал тарифы даже на уровень инфляции). "Шереметьево" в свою очередь увеличило тариф на взлет-посадку на 12%, на авиабезопасность - на 3%, на аэровокзал - на 9%. "Внуково" менять тарифы не стало.
 
Интерфакс
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта