Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ОБЗОР СМИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

06.10.2015Бонусы «Трансаэро» могут не долететь до держателей банковских карт
     Бонусные баллы по совместным картам не на что тратить, но банки уже готовят клиентам специальные предложения
    
    Прекращение продаж авиабилетов на рейсы Трансаэро ударит и по держателям совместных (кобрендинговых) карт банков и авиаперевозчика, выпущенных в рамках программы «Трансаэро привилегия». За потраченные с этих карт деньги авиакомпания начисляла баллы: приветственные – после первой покупки по карте, затем бонусные – за оплату товаров и услуг. Примерный курс – 1 балл за 100 рублей. Накопленные баллы держатели карт могли потратить либо на подарочный полет авиакомпании «Трансаэро», либо на повышение класса обслуживания.
    
    Согласно данным сайта авиаперевозчика, в программе «Трансаэро привилегия» участвуют 11 банков, в частности, ВТБ24, Газпромбанк, «ХМБ Открытие», Промсвязьбанк, СМП банк и другие.
    Точное количество выпущенных кобрендинговых карт «Трансаэро» банки и авиакомпания не раскрывают, но представители отдельных банков говорят, что у них «десятки тысяч совместных с Трансаэро карт».
    «Порядок начисления баллов такой: каждый банк — участник бонусной программы Трансаэро по итогам месяца подсчитывает баллы каждого из клиентов и направляет информацию партнеру, который начисляет их на бонусный счет клиента», – рассказывает директор департамента платежных систем СМП банка Елена Биндусова. На сайте перевозчика указано, что баллы «начисляются «Трансаэро» до конца месяца, следующего за отчетным (с 10 по 30-е число месяца, в зависимости от банка)».
    Получается, положенные держателям карт бонусы за сентябрь, если они и будут начислены (пока авиакомпания не заявляла о прекращении действия программы), потратить не удастся, точно также как и непогашенные баллы за предыдущий период.
    
    По словам Биндусовой, «в понедельник 5 октября, когда появилась информация о прекращении продажи билетов авиакомпании, мы повторно обратились к Трансаэро за разъяснениями о судьбе участников программы, но ответа пока не получили».
    «Мы так же ведем консультации по данном вопросу с «Трансаэро», – сообщил старший вице-президент, директор по карточному бизнесу банка «Открытие» Антон Сафонов, – Одновременно для клиентов, которые привыкли получать бонусные баллы за ежедневные покупки, мы разработали специальное предложение: с 6 октября держатели карт «Трансаэро» нашего банка могут оформить карту «Аэрофлот» с бесплатным обслуживанием в течение 6 месяцев. При этом все бонусные баллы по картам «Трансаэро» за сентябрь 2015 г. будут зачислены на счет участника программы «Аэрофлот Бонус». Держатели карт «Трансаэро» других банков могут оформить нашу карту «Аэрофлот» с бесплатным обслуживанием в течение 3 месяцев». Пресс-служба «Трансаэро» не стала комментировать вопросы корреспондента «Ведомостей», связанные с банковскими картами.
    Свои специальные предложения уже готовят и другие банки, к примеру ВТБ 24. Это подтвердил представитель банка. «В ближайшее время каждый владелец кобрендинговой карты «ВТБ24-Трансаэро» получит индивидуальное предложение от банка. В данном предложении мы предусмотрим возможность компенсировать своим клиентам утрату привычного сервиса и минимизировать ущерб от потерь накопленных баллов Трансаэро», – говорится на сайте ВТБ24.
    Газпромбанк с 3 октября 2015 г. временно приостановил прием заявлений на выпуск и перевыпуск в связи с окончанием срока действия карт «Газпромбанк – Трансаэро».
 
Ведомости
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта