Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ОБЗОР СМИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

13.11.2017«Ростех» отказался от самолетов Dreamliner
     Госкорпорация не стала заключать с «Аэрофлотом» договор переуступки прав на 22 Dreamliner
    
    «Ростех» отказался от 22 Boeing 787 Dreamliner. Об этом заявил гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов (его слова передали «Интерфакс» и ТАСС). Лизинговая компания «Ростеха» – «Авиакапитал-сервис» отказался от договора с «Аэрофлотом» на переуступку прав на самолеты.
    Представитель «Аэрофлота» комментировать это отказался. Но источник, близкий к компании, утверждает, что договор лизинга между авиакомпанией и Boeing был расторгнут 1 января 2017 г.
    «У нас было право помочь продать [Dreamliner] до конца сентября, мы это право не использовали, покупателя не нашли. В итоге отказались от этого», – сказал Чемезов в понедельник на пресс-конференции на выставке Dubai Airshow (цитата по «Интерфаксу»). В августе прошлого года совет директоров «Аэрофлота» решил переуступить права на заказ 22 Dreamliner «Авиакапитал-сервису». Все права и обязанности в рамках договора оценивались в $95,7 млн, его условиями назывались возврат «Аэрофлоту» аванса в $43,76 млн и последующая уплата этой суммы Boeing.
    
    Dreamliner заказаны лет десять назад еще предыдущим гендиректором «Аэрофлота» Валерием Окуловым (сейчас – замминистра транспорта). «Аэрофлот» почти каждый год отодвигал срок их поставки: в конце 2010 г. они ожидались в 2014–2016 гг., в конце 2013 г. – в 2016–2019 гг., в 2015 г. отодвинуты на 2017–2019 гг., следует из отчетности перевозчика. Сейчас компания делает ставку на Airbus 350 (заказано 22 шт. со сроками поставки в 2018–2023 гг.), рассказывал человек, близкий к группе «Аэрофлот».
    Договор между «Аэрофлотом» и «Авиакапитал-сервисом» должен был быть заключен до 1 января 2017 г., позднее срок был сдвинут на 1 сентября, потом – на 15 ноября. Теперь структура «Аэрофлота» от договора отказалась.
    Флот головной авиакомпании группы – «Аэрофлот российские авиалинии» – на 1 ноября насчитывал 214 самолетов. В парке всей группы (включает также авиакомпании «Россия», «Победа» и «Аврора») – более 300 лайнеров.
 
Ведомости
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2017 PEREVOZKI.RU


 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Деловой журнал 'РЖД-Партнер'
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта