Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ОБЗОР СМИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

27.07.2015Уральский путь
     Обеспечить пропуск поездов во время ремонтных работ – важная задача всех участников процесса
    На нечётном пути перегона Ревда – Ильмовка Свердловской дороги развернулись путевые работы в режиме пятисуточного закрытия.
    Техника трудилась день и ночь
    
    В работах задействована путевая машинная станция № 171, а также техника Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин. Начальник ПМС-171 Александр Пфаненштейн находится то в «штабе» в Ревде, рядом с дежурным по станции, и оттуда руководит работой всех хозяйственных поездов, то на блокпосте.
    
    Ежесуточная выработка ПМС в среднем составляет 1,31 км. Первые полтора суток предварительного этапа работали приглашённые с других участков машины РМ-95, СЧ и ЩОМ по вырезке щебня под шпалами на глубину 40 см. Трудились напряжённо, захватили ночь, а к утру 22 июля все 6,7 км были пройдены. Щебень просеян через «грохот», почищен от грязи и посторонних примесей и выборочно уложен на прежнее место.
    
    Сделавшая эту работу с опережением графика техника ушла на другие участки, а на перегон Ильмовка – Ревда прибыла кюветно-траншейная машина МКТ – внушительный комплекс для выборки кювета и планирования обочин.
    
    
    Филигранная работа
    
    По дороге от станции Ильмовка идёт отряд в оранжевых жилетах. На специальном приспособлении катят по рельсам свой инструмент. Большинство – молодые парни. Как выяснилось, студенты МГТУ им. Баумана. Будущие конструкторы ракетной техники, технологи, программисты не теряют летом времени – трудятся в стройотряде «Малахит». Работают хорошо, чётко и слаженно, так что бригадиры и мастера ими довольны.
    
    К месту работ ведёт свою бригаду путевой мастер ПМС-171 Сергей Назаров, показывает командиру отряда Сергею Семёнову, где надо доочистить от щебня подлежащие замене шпалы.
    – В общей сложности путейцы на этом участке отметили 57 шпал, которые нам предстоит заменить, – говорит Сергей Назаров. – Идём по графику, даже с некоторым опережением.
    
    Машинист МКТ Сергей Кинёв по рации связывается с бригадиром пути Сергеем Бурмистровым, выясняет, какой «инструмент» использовать в данный момент, и отдаёт команды локомотивной бригаде МКТ: останавливаться или начинать движение.
    
    Работа филигранная, роторный экскаватор вплотную приближается ковшами к бетонной опоре, поэтому нужна предельная внимательность. При планировке обочины нож грейдера медленно срезает верхний слой грунта.
    
    Рядом с ним идёт электромеханик Свердловск-сортировочной дистанции СЦБ Михаил Боярских. Перед этим он прошёл весь ремонтируемый участок, в отдельных местах проделал шурфы на 40–50 см, убедился, что «крыло» или ковш МКТ ненароком не зацепят проходящий под землёй кабель сигнальной блокировки. Ответственность огромная, рацию Михаил Боярских постоянно держит наготове, чтобы в любой момент остановить громадный механизм. Электромеханик уверен во всех своих промерах, кабель по ходу МКТ, где необходимо, он уже заглубил, однако ни на секунду не ослабляет внимания. Ошибка может обернутся лишними часами работы.
    
    
    Балласт отсыпан
    
    Со стороны блокпоста на 1590-м км к отряду приближается начальник Дружининской дистанции пути Валерий Сушков.
    – МКТ сейчас снимает с обочины валы для лучшего схода воды, чтобы избежать выплесков, – поясняет он. – На этом участке они представляли определённую проблему, мы её решаем. Средний ремонт на перегоне Ревда – Ильмовка выполняется второй год. В прошлом оздоровили 17,8 км пути до блокпоста на 1590-м км, в этом – завершающий этап.
    
    Прежний временный блокпост со стрелками был организован на 1603-м км перегона, после завершения работ его демонтировали. Вскоре эта участь постигнет и блокпост на 1590-м км, после чего участок пути также выправят. Для этого до конца июля запросят ещё два 12-часовых «окна».
    
    Особых проблем при выполнении работ на «окне» обычно не возникает.
    – Была небольшая задержка по доставке щебня с завода двумя думпкарными вертушками, но затруднения удалось разрешить, – говорит заместитель начальника Екатеринбургского отдела инфраструктуры Свердловской дирекции инфраструктуры Владимир Сафронов.
    Балласт отсыпан свежим щебнем, после чего по оздоровлённому пути пройдёт выправочно-подбивочная техника.
    
    
    Основательные меры
    
    Стоит отметить, что меры по организации «окна» предприняты самые основательные.
    
    Разработчики вариантного графика на закрытии почти семикилометрового участка перегона установили интервалы следования поездов: в чётном направлении – 10 минут, в нечётном – 12. Учитывались исходные параметры за предшествующий месяц: в обычном режиме на этом участке среднесуточно сдаётся по чётному пути 47 пар поездов, а по нечётному на Горьковскую дорогу – 45.
    
    При расчёте графика стремились выполнить заданные объёмы. Кроме того, закладывалось условие пропуска пяти «ниток» с изменённым расписанием через станцию Кузино, минуя станцию Дружинино – по другой ветке. В идеале старались выходить на объёмы 50 по чётному и 50 по нечётному – именно на таких условиях дали разрешение на «окно».
    
    В напряжённом режиме «окна» нельзя допустить снижения пропускных способностей. Кроме того, действующим директивным графиком на этом участке предусмотрен пропуск 12 «ниток» поездов массой 9 тыс. тонн. Не обязательно, что все они попадут именно в нынешний период оздоровления полотна, однако при расчёте всех пропускных характеристик «окна» учитывался именно тот случай, когда они «совпадут».
    
    Для оптимизации пропуска, в том числе с учётом тяговых возможностей по энергоснабжению, в «окно» направляются специально сформированные пакеты поездов, которые в обычном графике следуют по двум путям в объёме до 50 пар в сутки.
    – В соответствии с разработанным вариантным графиком мы обеспечиваем пропуск 10 чётных и 10 нечётных пакетов поездов, – поясняет начальник отдела предоставления «окон» и взаимодействия с инфраструктурой Свердловской дирекции управления движением Вячеслав Оплетин. – Графиком «окна» предусмотрен и пропуск соединённых поездов в чётном направлении – от четырёх до пяти «ниток» в зависимости от наличия пассажирских поездов.
 
Гудок
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта