Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

22.05.2018РЖД планируют до 2025 г. вложить в развитие инфраструктуры 7,2 трлн рублей
     ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) планирует до 2025 года вложить в развитие инфраструктуры 7,2 трлн руб., а общий объем инвестиций прогнозируется на уровне 10 трлн руб., заявил генеральный директор ОАО "РЖД" Олег Белозёров на встрече с депутатами Госдумы от фракции "Единая Россия", передает ТАСС.
    
    "Реализация послания президента Федеральному собранию: поставили перед собой амбициозные планы, но с учетом указа увидели, что дополнительно нужно пересмотреть, ряд показателей нужно улучшить. На сегодняшний момент у нас есть программа развития до 2025 года, где учтены все элементы из послания и приоритет развития транспортных коридоров Запад – Восток, и Север – Юг, и БАМ – Транссиб, и подходы к портам, и увеличение в четыре раза объема контейнеров, и иные составляющие – связанность территорий, создание основы для высокоскоростного движения. Цифры: 10 трлн руб. до 2025 года, 7,2 трлн руб. должны вложить Российские железные дороги самостоятельно", – сказал он.
    
    Глава РЖД подчеркнул, что эти средства компания должна вложить в развитие инфраструктуры фактически без средств федерального бюджета. "У нас только одна просьба к правительству: не забирать ту прибыль, которую мы достигаем в рамках экономии, – отметил он. – Сейчас у нас дискуссия с правительством, надеюсь, что, может быть, до 1 июля утвердим программу (Долгосрочную программу развития, ДПР. – Прим. ТАСС), состыкуем и решим эту задачу".
    
    Президент РФ Владимир Путин 1 марта, оглашая послание Федеральному собранию, заявил, что пропускная способность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока должна быть в течение 6 лет увеличена в 1,5 раза – до 180 млн т. По словам О. Белозёрова, на увеличение пропускной способности БАМа и Транссиба, а также развитие подходов к портам требуется до 1 трлн руб.
    
    Ранее первый заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Вадим Михайлов говорил, что компании не потребуется государственная поддержка для реализации инвестиционных проектов при условии сохранения чистой прибыли в распоряжении компании. При этом В. Михайлов напомнил, что при принятии долгосрочной программы развития одним из условий было сохранение чистой прибыли в распоряжении компании и выплата дивидендов только по привилегированным акциям.
    
    Замминистра транспорта РФ Алан Лушников ранее заявлял, что РЖД предлагают разрешить до 2025 года выплачивать дивиденды только на привилегированные акции. Он пояснил, что речь идет о распределении прибыли в денежном выражении, тогда как дивиденды РЖД могут выплатить и в натуральной форме.
    
    В свою очередь глава Росимущества Дмитрий Пристансков заявлял, что ведомство будет настаивать, чтобы РЖД выплачивали дивиденды не только по "префам", но и по обыкновенным акциям.
    
    В конце марта О. Белозёров заявил, что компания, ведущая ряд затратных проектов, предлагает выплачивать дивиденды только по привилегированным акциям и направлять остальную прибыль на инвестиции. РЖД также заявляли, что увеличат инвестпрограмму на 2018 год, которая пока запланирована на уровне 549 млрд руб. Чистая прибыль РЖД по РСБУ в 2017 году выросла в 2,7 раза – до 17,5 млрд руб.
 
РЖД-партнер
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта