Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

22.06.2018Около 90% претензий клиентов к РЖД связаны со сроками доставки грузов
     Несоблюдение сроков доставки грузов составляет 90% от всех претензий клиентов к компании, сообщил начальник отдела анализа претензионной работы ЦФТО ОАО «РЖД» Азамат Тарчоков в ходе семинара «Претензионная работа на железнодорожном транспорте: практика рассмотрения спорных вопросов».
    
    Он отметил, что основной претензией является несоблюдение сроков доставки. «В настоящее время это 90% всех предъявляемых претензий. Далее следуют претензии по сохранности грузов», – пояснил А. Тарчоков.
    
    Также он выделил претензии по штрафам за подачу и уборку вагонов. Еще одной распространенной категорией является возврат дополнительных сборов, в частности платы за пользование путями необщего пользования.
 
РЖД-партнер
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта