Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

20.11.2014Власти Москвы подтвердили обсуждение платного въезда в город
     Въезд в Москву, а также в пределы Третьего транспортного кольца в 2015 году может стать платным для всех автомобилей. В департаменте транспорта правительства Москвы заявили, что такие планы обсуждаются, но конкретики еще нет.
    
    Въезд в Москву, а также в пределы Третьего транспортного кольца (ТТК) в 2015 году может стать платным для всех автомобилистов. Такие варианты обсуждаются, подтвердили в Департаменте транспорта Москвы. По словам источников «Синих ведерок» в ведомстве, стоимость может составить 200 рублей.
    
    «Такие планы обсуждаются, но конкретики нет», – заявила в эфире радио Business FM пресс-секретарь департамента транспорта Москвы Алена Еремина. «Вопреки появившейся информации, ни о каких конкретных датах или тарифах речи сейчас не идет. Мы прорабатываем несколько сценариев транспортного развития Москвы», – уточнила она.
    
    Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов рассказал РБК, что по планам московских властей в 2015 году въезд в Москву в пределах МКАД, а также пересечение Третьего транспортного кольца может стать платным. При этом Шкуматов сослался на свои источники в Департаменте транспорта Москвы.
    
    «Власти Москвы разрабатывают планы взимания платы при въезде в Москву в районе МКАД и при въезде на Третье кольцо или его пересечении. И в том и другом случае планируется взимать 200 рублей. В настоящее время для реализации этих планов есть два препятствия: юридическое и техническое», – рассказал Шкуматов.
    
    «По закону в настоящее время нельзя брать деньги за движение по дорогам общего пользования, – отметил Шкуматов, – однако сейчас Минтранс уже подготовил законопроект, который позволит это делать», – уточнил он.
    
    Платные дороги и переправы в России - пока экзотика. Большая часть из них есть только на бумаге или в неосуществленных проектах. Но в мире автолюбители давно привыкли платить за скорость и удобство перемещения через мост или тоннель. Иногда плата - чисто символическая, а иногда - довольно ощутимая. Разница зависит от времени суток и вида транспортного средства – дешевле всего ездить ночью на мотоцикле.
    
    Технически, скорее всего, считает лидер «Синих ведерок», это будет реализовано с помощью видеокамер, как в Лондоне. Однако если в Лондоне платным является въезд в центральную часть города, то в Москве автомобилистам придется преодолеть два рубежа оплаты – на въезде в город и при перечении ТТК.
    
    По поводу способов оплаты решения еще нет, сказал Шкуматов. «Возможно, каждому, автовладельцу, попавшему в поле зрения соответствующих видеокамер, будут присылать квитанцию в конце месяца, возможно, будет реализован какой-то другой механизм, например автоматическое списание средств со счета мобильного телефона», – уточнил он.
    
    В сентябре Минтранс опубликовал законопроект «Об организации дорожного движения», в котором предложил наделить органы местного самоуправления правом ограничивать, запрещать или вводить платный въезд в отдельные районы муниципалитетов или города в целом.
    
    В документе речь идет о «зонах специальной организации дорожного движения», въезд в которые можно будет ограничить, запретить или сделать платным. Решение о создании таких зон смогут принимать органы местного самоуправления. Специальные зоны смогут включать в себя как части муниципалитетов, так и несколько муниципальных образований, однако в последнем случае решение должны будут принимать власти субъекта Российской Федерации.
    
    Законопроект наделяет местные органы самоуправления правом разрабатывать условия ограничений въезда в муниципалитеты: они могут касаться как всех видов транспорта, так и отдельных категорий транспортных средств, кроме того, запрет можно будет вводить в определенное время суток. В случае введения платы за въезд ее размер может быть дифференцирован в зависимости от категории транспортных средств.
 
РосБизнесКонсалтинг
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта