Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

18.07.2018Запрет на локомотивы с истекшим сроком службы заметно повысит риски для грузовладельцев
     Ввод полного запрета на использование локомотивов, осуществляющих вывод вагонов с путей предприятий на железнодорожные станции примыкания, с истекшим сроком службы приведет к дефициту и росту стоимости услуг по предоставлению маневровой тяги, отметил член комитета по транспорту общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России» Дмитрий Голополосов.
    
    «В связи с возникновением дефицита маневровой тяги при подаче погрузочного ресурса и вывода на станции примыкания погруженных вагонов появятся риски невывоза продукции, – сообщил Д. Голополосов. – Кроме того, увеличение сроков начально-конечных операций перевозочного процесса, обусловленных дополнительным сокращением маневровых локомотивов, приведет к срыву исполнения обязательств в сфере перевозок грузов. Ко всему прочему повысится стоимость операций перевозочного процесса, связанных с получением услуг маневровой тяги»
    
    С вводом ограничения на применение тягового подвижного состава с истекшим сроком службы доступность услуг по перевозке грузов железнодорожным транспортом общего пользования заметно снизится, прогнозирует эксперт. Остановится работа большинства локомотивов ППЖТ, а небольшие предприятия, эксплуатирующие одну-две тяги, будут вынуждены уйти с рынка из-за высокого стоимостного порога модернизации локомотивов.
    
    Технический регламент Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС 001/2011), согласно которому эксплуатация старых локомотивов не допускается без обязательной модернизации и повторной сертификации, приняли еще в 2011 году. Для тягового подвижного состава переходный период продлевался несколько раз, чтобы обновить парк и пополнить его новой или модернизированной техникой требуются колоссальные финансовые затраты. Запрет вступит в силу 2 августа 2018-го.
 
РЖД-партнер
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта