Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

01.12.2022Снижение общего количества платформ и свободных контейнеров в направлении ДФО увеличит заторы и очереди
     В октябре перевалка контейнеров на Дальнем Востоке выросла на 22%, а в середине ноября в портах ожидали своей очереди на разгрузку суда с 15 тыс. контейнеров. Об этом РЖД-Партнеру сообщил представитель MTL Group.
    
    По данным компании, в ноябре вывоз контейнеров из портов получилось увеличить на 13% по сравнению с началом осени благодаря использованию полувагонов со сниженными тарифами, удаленных от портов станций и перевозок контейнеров фурами.
    
    «Но все равно этого недостаточно. Объем автомобильных грузоперевозок уже и так находится на пределе возможностей, а полувагоны не подходят для перевозки многих грузов. Терминалы загружены и не справляются с входящим потоком. Предлагаемое Минтрансом решение по увеличению тарифов на контейнерные железнодорожные перевозки на дальневосточном маршруте со снижением тарифов на отгрузку в порты северо-запада страны не допустит контейнерного коллапса», – следует из слов министра транспорта РФ Виталия Савельева.
    
    «При наличии такого большого количества санкций и практически полного отсутствия морских линий, работающих на северо-западе, порты не смогут обработать увеличивающийся поток. Суммарный же рост тарифов превысит 35% начиная с ноября прошлого года», – рассуждает представитель компании MTL Group. По его мнению, перераспределение контейнеров с востока на северо-запад не улучшит ситуацию. Снижение общего количества платформ и свободных контейнеров в направлении ДФО увеличит заторы и очереди. Но возможна и другая ситуация: намечающийся коллапс может получить небольшую отсрочку за счет тех, кто свернет бизнес из-за роста цен на перевозку или будет тестировать новое направлени. Но однозначно это решение не приведет к окончанию или значительному уменьшению проблем.
    
    Как говорят в MTL Group, предложение по повышению тарифов на перевозки в восточном направлении не самое оптимальное решение. Так как нагрузка ляжет на бизнес, пострадают перевозчики и потребители из-за увеличенных цен. «Большая часть предпринимателей, скорее всего, так и продолжит работать на прежних маршрутах. Но при этом часть затрат будут компенсировать ростом стоимости товара при продаже конечному покупателю. При достаточной подготовке, обеспечении портов контейнеровозами и решениями Запада относительно возможности захода судна в порт идея перераспределения потока могла бы разгрузить дальневосточное направление. Но сейчас это просто нереально», – резюмирует собеседник.
 
РЖД-партнер
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта