Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

21.06.2019Отставание железнодорожной инфраструктуры в Казахстане грозит срывом проектов с Китаем
     Китайские партнеры по транзитным железнодорожным перевозкам критикуют казахстанские власти за отсутствие необходимой для реализации совместных проектов инфраструктуры. Об этом во время круглого стола, посвященного перспективам транспортно-логистических услуг, сообщил заместитель председателя президиума союза транспортников Казахстана Kazlogitics Юрий Лавриненко. Об этом сообщает Sputnik.
    
    По мнению эксперта, сейчас в сфере железнодорожного транспорта у соседей по ЕАЭС и в Китае сохраняется монополия национальных компаний. При этом вся работа по перевозке и развитию рынков операторов вагонов происходит централизованно и слаженно. Однако в Казахстане в это время происходит дробление рынка и передача вагонов недобросовестным частным перевозчикам, а также отмечается отсутствие контроля за работой иностранных компаний. «В этом году при бездействии министерства национальной экономики спровоцирована погоня за недобросовестными доходами, активизировано эгоистическое отраслевое лобби, которое приведет к потерям малого и среднего бизнеса, а также государства», – высказал свое возмущение Ю. Лавриненко.
    
    Он подчеркнул, что в рамках сопряжения с Китаем по крупному проекту «Один пояс – один путь» партнеры из Поднебесной выражают свое недовольство состоянием инфраструктуры железных дорог Казахстана.
    
    Неоднократно от Китая поступали замечания о необходимости радикальной модернизации магистрали под более высокие скорости. Если сейчас в Китае пропускная скорость железнодорожного транспорта составляет 160 км/ч, то в Казахстане эта скорость равна 90 км/ч.
    
    В целом Ю. Лавриненко выразил мнение о необходимости модернизации основных международных коридоров и капитального ремонта железнодорожных путей. Также госорганам для эффективной работы необходимо продумать стратегию по транспортному комплексу всей страны.
 
РЖД-партнер
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта