Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ОБЗОР СМИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

03.07.2015Суточные сетевого ОСАГО
     Страховщики отчитались о первом дне онлайн-продаж
    
    За первые сутки с момента старта электронных продаж ОСАГО было продано 136 полисов. Первые итоги покупок ОСАГО в сети пока далеки от оборотов продажи бумажных полисов — 150 тыс. в сутки. Однако, как уверяют в Российском союзе автостраховщиков (РСА), у нового способа покупки есть ряд нефинансовых преимуществ — доступность услуги и отсутствие очередей. При этом РСА рекомендует водителям распечатать электронный полис и возить с собой: уверенности в том, что информация о нем отразится в базе ГИБДД, нет.
    
    Как сообщил исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев, с 1 июля страховщиками было продано 136 электронных полисов ОСАГО. В среднем же в стране ежедневно продается 150 тыс. бумажных полисов ОСАГО. Продавцами выступили три компании — «Росгосстрах» (98 полисов), ВСК (35) и МАКС (8). В целом заказы на электронные полисы в РСА поступили от 22 страховщиков, которые контролируют 72% рынка ОСАГО. Еще 11 страховщиков прошли тестирование в системе электронных продаж.
    
    По словам президента РСА Игоря Юргенса, продажа полиса в сети — право, а не обязанность страховщика, «это конкурентное преимущество, поэтому никаких санкций за отказ продавать онлайн ОСАГО нет»,— заявил господин Юргенс.
    
    В союзе говорят, что география первого дня онлайн-продаж не ограничилась Москвой, полисы покупали водители из Волгоградской, Самарской, Ярославской, Мурманской, Амурской и других областей.
    
    Как следует из пояснений Евгения Уфимцева, бумажный полис, купленный по традиции в офисе страховщика или у страхового агента, и электронный полис — финансово одинаковые продукты. Однако во втором случае потребитель исключается для себя наличие очереди и получает гарантированное отсутствие ошибок с расчетом скидок-надбавок в ОСАГО. Кроме того, бумажный полис заносится в единую информационную базу РСА спустя сутки, электронный попадает туда моментально. Именно к этой базе обращаются сотрудники ГИБДД при проверке у водителей наличия ОСАГО. Тем не менее в РСА рекомендовали автовладельцам распечатать и возить электронные полисы с собой. Дело в том, что в правилах дорожного движения нет упоминания об электронном полисе, и в союзе не исключают, что при проверках на дорогах у продвинутых водителей могут быть трудности в общении с сотрудниками ГИБДД.
    
    К 1 января 2016 года в РСА обещают запустить систему SMS-уведомления водителя о том, что его полис зарегистрирован в базе союза. Впрочем, подобное сообщение на телефоне автовладельца не будет расцениваться сотрудниками ГИБДД как подтверждение наличия полиса ОСАГО.
    
 
Коммерсантъ
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта