Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

03.03.2021РЖД предлагают трехставочную модель тарификации за контейнерный поезд
     Одной из главных тем обсуждения на рынке контейнерных перевозок является сейчас тарифообразование. Как предлагается его изменить, на онлайн-конференции «Контейнеры-2021. Foresight рынка» рассказал начальник департамента методологии тарифообразования, экспертизы, анализа и применения тарифов в области грузовых и пассажирских перевозок (ЦМТП) ОАО «РЖД» Владимир Варгунин.
    
    К текущим задачам тарифообразования на контейнерные перевозки ОАО «РЖД» относит, во-первых, повышение универсальности: приведение положений Тарифного руководства в соответствие с Правилами перевозок грузов (приказ Минтранса России от 18 декабря 2019 г. № 405) в части действующей системы тарификации контейнерных перевозок.
    
    В настоящее время Прейскурант № 10-01 содержит порядок тарификации контейнеров длиной 10, 20, 30, 40 англ. футов и свыше 40 (серия 1 ИСО). В соответствии с СМГС и национальным законодательством допускается оформление всех типов контейнеров, отвечающих требованиям КБК, КТК, технических регламентов, документов по стандартизации независимо от их длины.
    
    ОАО «РЖД» предлагает в рамках Прейскуранта № 10-01 расширить границы тарифных схем контейнеров по длине: вместо 20-футовых – свыше 10 футов до 20 футов вкл., вместо 30-футовых – свыше 20 футов до 30 футов вкл., вместо 40-футовых – свыше 30 футов до 40 футов вкл. Данные изменения позволят привлечь дополнительный объем перевозок контейнеров (в т. ч. танк-контейнеров типа swap длиной 23–26 футов) с альтернативных видов транспорта.
    
    Во-вторых, к задачам относится новая тарифная модель на перевозку контейнерных поездов по пассажирским ниткам графика. ОАО «РЖД» предлагает трехставочную модель тарификации за контейнерный поезд (поезд, ось вагона, масса брутто).
    
    В-третьих, обсуждение с рынком перераспределения эффектов от тарифных преференций.
    
    Экономический эффект от сокращения оборота вагона будет состоять в том, что суточный пробег для контейнерных поездов с норматива в 550 км в сутки вырастет до 830 км в сутки, отмечает В. Варгунин. Также сократится оборот вагонов в среднем на 2 суток. Экономия оценивается в среднем до 30%.
    
    ОАО «РЖД» рассматривает два варианта сокращения тарифных преференций: плоская индексация до +4,75% и дифференцированная индексация – груженых до 4000 км (восточное направление) +3,5%, свыше 4000 км +5,5%, а для порожних – на все направления +2%.
    
    Президент, председатель правления ПАО «ТрансКонтейнер» Александр Исурин отметил, что вопрос тарифной политики – вопрос дискуссии. «Мне кажется, лучше договориться, чтобы мы как операторы могли транслировать новую тарифную политику в рынок. Если говорить о плюсах или минусах, как приоритет должны быть какие-то долгосрочные правила игры. И она должна быть более понятной и прозрачной. Сложной тарифной политикой мы, наоборот, клиентов отпугиваем. Но, повторюсь, я не за то, чтобы не менять тарифы или как-то их не индексировать. Я за то, чтобы это было понятно, прозрачно и давало нам время для того, чтобы это обсуждать с нашими клиентами», – высказался он.
 
РЖД-партнер
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта