Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ОБЗОР СМИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

15.12.2010Петербургский чиновник стал замминистра транспорта
     Очередной петербургский чиновник получил назначение в Москве. Глава Комитета по транспортно-транзитной политике (КТТП) Николай Асаул стал заместителем министра транспорта РФ. В Минтрансе он займет место Николая Лямова, который в свою очередь перешел работать в правительство Москвы. Николай Асаул успел позаниматься вопросами пассажирского транспорта, которые теперь будет курировать в ранге замминистра. При его участии в Петербурге была запущена система водных перевозок.
    
    О том, что г-н Асаул назначен заместителем министра транспорта РФ, говорится в распоряжении правительства от 10 декабря. Сам Николай Асаул вчера не отвечал на звонки по мобильному телефону. В пресс-службе Минтранса вопрос не комментируют. Между тем источник в министерстве сообщил, что г-н Асаул будет курировать вопросы городского пассажирского транспорта и автомобильного транспорта. До этого эти направления вел Николай Лямов, который ушел на работу в правительство Москвы. В Смольном сообщили, что и.о. главы КТТП станет Алексей Бакирей, нынешний замглавы комитета.
    
    Николаю Асаулу 33 года, из которых три он проработал на посту председателя КТТП. На госслужбе новый заместитель министра состоит с 2004 года, с 2006 по 2007 год являлся первым заместителем председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам. По информации источника, близкого к Смольному, бывший глава этого комитета Максим Соколов, в настоящее время работающий в Минпромторге, рекомендовал г-на Асаула на пост замминистра транспорта.
    
    Николай Асаул стал третьим по счету председателем КТТП. Комитет был создан в 2004 году, однако реальный вес приобрел только в последние годы. За время работы в нем г-на Асаула в городе была принята концепция размещения транспортно-логистических комплексов, утверждены границы Большого порта Санкт-Петербург, принята программа строительства аванпортов.
    
    «Николаю Асаулу удалось с нуля запустить программу водного транспорта в Петербурге, — отмечает председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров Петербурга Василий Киселев. — В условиях кризиса добиться этого было очень непросто».
    
    Между тем взаимоотношения с бизнесом у г-на Асаула складывались довольно сложно. В частности, Ассоциация владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга была недовольна разработанным КТТП законом о водном транспорте, регламентирующим деятельность речных пассажирских перевозчиков. Вчера представители ассоциации даже отказались комментировать информацию о новом назначении г-на Асаула. «Возможно, он не слишком общался с бизнесом, но причину я вижу только в том, что Петербург пока не стал тем крупным транспортным узлом, которым должен был стать», — считает депутат законодательного собрания Петербурга Игорь Риммер.
    
    
 
RBC-Daily
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта