Rambler's Top100 О проекте WEB-Службы Прайс-лист
 
В начало
    КЛУБ  НОВОСТИ  ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ
Новости
Транспортные новости
Обзор СМИ и аналитика
Новости компаний
Новости сайта
Новости законодательства
Поиск



А знаете ли Вы, что...
...что Вы можете создать полнофункциональный многостраничный web-сайт Вашей компании и использовать его как представительство компании в сети Интернет!

13.07.2018Хабаровские депутаты предлагают продолжить модернизацию железнодорожных подходов к портам Ванино и Советская Гавань
     Как отмечают в думе Хабаровского края, сегодня требуется разработка комплексной генеральной схемы развития Ванино-Советско-гаванского транспортного узла с учетом развития портовых мощностей при участии ОАО «РЖД» и резидентов Ванино-Советско-гаванской агломерации. Данная проблема озвучена в Совете Федерации.
    
    Парламентарии предлагают поручить координацию этой работы межведомственной рабочей группе по вопросам социального и экономического развития транспортного узла, созданной распоряжением губернатора края в мае 2018 года.
    
    «С получением статуса порто-франко портовая зона Ванинского узла стала особенно привлекательной, - говорит первый зампред законодательной думы Юрий Матвеев. - Производственную деятельность на действующих терминалах, проектирование и строительство новых портовых хозяйств здес ведут 11 резидентов. Они целенаправленно идут к реализации своих намерений, постепенно увеличивая перевалку грузов».
    
    Если в 2008 году грузопоток в направлении Ванино-Советско-Гаванского транспортно-промышленного узла составлял около 8 млн т, то в 2017-м - почти 29 млн т. Значительному увеличению объемов грузоперевозок способствовало проведение работ по реконструкции железнодорожной инфраструктуры. C учетом планов по развитию портовых хозяйств объемы перевозок в направлении Комсомольск-на-Амуре - Ванино - Советская Гавань должны увеличиться в 2019 году до 50 млн т, а к 2030 году превысить 100 млн т.
    
    «Порт Советская Гавань получил статус свободного порта, но без надежной транспортной схемы, без конкретных сроков реконструкции этого участка железной дороги инвестор в развитие портовых хозяйств не пойдет», - считает Ю. Матвеев.
    
    Пока на железной дороге есть узкие места, без модернизации которых заявленных объемов не достичь. В их числе - участок Волочаевка-II - Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань. Здесь нужно провести работы по электрификации kbybb, организовать строительство двухпутного движения, а также дополнительных тоннельных переходов. В аварийном состоянии находится железнодорожная ветка Ванино - Советская Гавань.
    
 
РЖД-партнер
Обсудить материал >>>

 
© 2001-2024 PEREVOZKI.RU


 
 
Политика конфиденциальности    Карта сайта