www.perevozki.ru

15.03.2012Росавтодор согласовал новые стандарты строительства дорог
     Ро­сав­то­дор раз­ра­ботал и сог­ла­совал с Ми­нис­терс­твом транс­пор­та и Росс­тан­дартом но­вый комп­лект стан­дартов для до­рож­но­го стро­итель­ства, со­об­щил за­мес­ти­тель ру­ково­дите­ля агентства Ни­колай Быст­ров. Об этом он расс­ка­зал на кон­фе­рен­ции «По­лимер­но-би­тум­ные вя­жущие: ин­но­вации в до­рож­ном стро­итель­стве».
    
    Быст­ров по­яс­нил, что комп­лект бу­дет предс­тан­дартом и пер­вое вре­мя бу­дет дей­ство­вать па­рал­лель­но те­куще­му ГОС­Ту. «Та­кой под­ход сог­ла­сован с Минт­ран­сом и Росс­тан­дартом, и мы бу­дем пы­тать­ся его ре­али­зовать», — до­бавил он. В си­лу до­кумент мо­жет всту­пить уже в кон­це те­ку­ще­го го­да, ска­зал Быст­ров.
    
    Но­вые стан­дарты, по рас­че­там Ро­сав­то­дора, поз­во­лят ис­поль­зо­вать но­вые тех­но­логии и ма­тери­алы в до­рож­ном стро­итель­стве. Замг­ла­вы агентства уточ­нил, что комп­лек­сный стан­дарт раз­ра­ботан по по­руче­нию ви­це-премь­ера Иго­ря Се­чи­на.
    
    
    
    Дей­ству­ющий стан­дарт по тре­бова­ни­ям к би­туму ус­та­рел и не учи­тыва­ет но­вые тех­но­логии и ма­тери­алы. В ре­зуль­та­те для их ис­поль­зо­вания ор­га­низа­ции долж­ны по­лучать от­дель­ное сог­ла­со­ва­ние.
    
    В 2011 го­ду про­кура­тура вы­яви­ла бо­лее 77,6 ты­сячи на­руше­ний за­конов об ав­то­мобиль­ных до­рогах и до­рож­ной де­ятель­нос­ти. Сог­ласно ре­зуль­та­там про­верок, боль­шинс­тво до­рог не со­от­ветс­тву­ет тре­бова­ни­ям рег­ла­мен­тов и стан­дартов. Так, про­куро­ры об­на­ружи­ли до­роги, не име­ющие собс­твен­ни­ков и не вклю­чен­ные в ре­естр иму­щест­ва. На их со­дер­жа­ние не вы­деля­лись день­ги, за их сос­то­янием ник­то не сле­дил. К мест­ным чи­нов­ни­кам по­дано бо­лее 20 ты­сяч ис­ков с тре­бова­ни­ем при­нять до­ро­ги в собс­твен­ность и при­вес­ти их в над­ле­жа­щий вид.
    
    Ранее замминистра транспорта Олег Белозеров заявил, что российские дороги — самые долговечные в мире. По его словам, если в Европе дороги ремонтируют через пять-семь лет, то в России межремонтные сроки гораздо больше.
 
Прайм