www.perevozki.ru

21.07.2017РЖД и подрядчик строительства железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян (КНР) урегулируют вопросы по предмостовой инфраструктуре
     Об этом сообщил губернатор Еврейской автономной области (ЕАО) Александр Левинталь «На следующей неделе замгендиректора УСК «Мост» (генподрядчик строительных работ – Ред.) будет в ЕАО, побывает на площадке строительства моста. Уже в Хабаровске он намерен встретиться с главным инженером Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД», чтобы окончательно урегулировать все вопросы», - сказал Александр Левинталь.
    
    В числе вопросов - ускорение строительства объектов, связанных со станцией Ленинск-2, которая будет осуществлять прием и передачу вагонов на территорию Китая через трансграничный переход через реку Амур.
    
    Отметим, что под развитие перевозок через будущий мост РЖД запланировало реконструкцию линии протяженностью 121 км Биробиджан – Ленинск. На участке будет реконструировано верхнее строение пути и 28 искусственных сооружений, в их числе самый большой мост через реку Биру. На станции Биробиджан-2 построят пункт смены локомотивной тяги, так как Транссиб электрифицирован, а линия Биробиджан – Ленинск – нет. Участок оснастят современными средствами сигнализации, централизации и блокировки и связи. Модернизация затронет станции Биробиджан-2, Бирофельд, Унгун. Большую работу предстоит выполнить и по реконструкции станции Ленинск. Сегодня она обеспечивает завоз необходимых материалов и оборудования для строительства моста через Амур. «Практически все, что идет сюда, от мостовых пролетных строений до материалов и оборудования, завозится по железной дороге», – отметил главный инженер ДВЖД Сергей Рябов.
 
РЖД-партнер