www.perevozki.ru

17.10.2017ЧТПЗ подключился к реализации проекта ВСМ Челябинск – Екатеринбург
     К проекту высокоскоростной магистрали Челябинск – Екатеринбург подключился новый инвестор – Челябинский трубопрокатный завод. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили 17 октября в пресс-службе главы региона.
    
    Группа ЧТПЗ стала участником хозяйственного партнерства «Уральская скоростная магистраль». Ее взнос в складочный капитал составил 50 млн руб.
    
    По словам губернатора Бориса Дубровского, заинтересованность в проекте выражают инвесторы не только из России, но и из других государств. Потому что прекрасно понимают высокий потенциал использования Уральской скоростной магистрали. «Нам же важно привлечь по-настоящему надежных партнеров, за которыми стоят опыт и репутация», – подчеркнул Б. Дубровский.
    
    Отметим, что Челябинский трубопрокатный завод активно участвует в социально-экономических проектах региона. По словам акционера Группы ЧТПЗ Андрея Комарова, реализация такого масштабного проекта, как Уральская ВСМ, будет способствовать дальнейшему укреплению инвестиционного потенциала двух областей, Челябинской и Свердловской.
    
    Напомним, что высокоскоростная магистраль между Челябинском и Екатеринбургом станет частью высокоскоростного коридора Берлин – Москва – Астана – Пекин. На участке Челябинск – Екатеринбург предполагается строительство новой двухпутной линии общей протяжностью до 220 км. Время в пути высокоскоростного поезда составит до 1 ч 10 мин.
    
    Как сообщал ранее «ЧелябинскСегодня», проект создания ВСМ Челябинск – Екатеринбург ведется Хозяйственным партнерством «Уральская скоростная магистраль». В складочном капитале этого партнерства участвуют Челябинская и Свердловская области, а также профильный инвестор – ЗАО «Инвестиционная группа «РВМ Капитал». Проект реализуется на принципах государственно-частного партнерства в порядке частной концессионной инициативы. ВСМ Челябинск – Екатеринбург включена в первый этап Программы развития сети скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в РФ. Ожидается, что этот проект войдет в новую редакцию Стратегии развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года.
    
    К реализации этого проекта также подключится китайская корпорация China Railway Group Limited. Соответствующее соглашение ХП «Уральская скоростная магистраль» и представители китайской корпорации подписали 15 июня текущего года.
 
РЖД-партнер