www.perevozki.ru

25.05.2017Rail Baltica может стать ветвью китайско-пакистанского коридора
     «Железнодорожная магистраль Rail Baltica вполне может стать звеном цепи доставки грузов на оси Север-Юг при соединении маршрута с пакистанским коридором», - сказал сегодня профессор латвийского Института транспорта и связи на конференции TransBaltica 2017 Игорь Кабашкин.
    
    «Китай все активнее расширяет свое присутствие в Пакистане, уже инвестировано 62 млрд долларов в развитие технологий и производств, транспортную инфраструктуру», - отметил эксперт. Построение моста с Пакистаном, по мнению И.Кабашкина, позволит Китаю, например, из Кашгара (Синьцзян-Уйгурский автономный район) на 50% сократить морской путь доставки своих грузов, и в том числе в европейском направлении. В этой перспективе железнодорожный коридор Rail Baltica технически мог бы оттянуть на себя часть грузов, и обеспечивать доставку китайских товаров в северные регионы Европы. Однако без стратегий и системных решений обеспечение прорыва в этом направлении вряд ли возможно.
 
РЖД-партнер