www.perevozki.ru

22.06.2018Около 90% претензий клиентов к РЖД связаны со сроками доставки грузов
     Несоблюдение сроков доставки грузов составляет 90% от всех претензий клиентов к компании, сообщил начальник отдела анализа претензионной работы ЦФТО ОАО «РЖД» Азамат Тарчоков в ходе семинара «Претензионная работа на железнодорожном транспорте: практика рассмотрения спорных вопросов».
    
    Он отметил, что основной претензией является несоблюдение сроков доставки. «В настоящее время это 90% всех предъявляемых претензий. Далее следуют претензии по сохранности грузов», – пояснил А. Тарчоков.
    
    Также он выделил претензии по штрафам за подачу и уборку вагонов. Еще одной распространенной категорией является возврат дополнительных сборов, в частности платы за пользование путями необщего пользования.
 
РЖД-партнер