Подведены результаты очередного опроса среди пользователей сайта Перевозки.РУ.
Вопрос был поставлен следующим образом "Есть ли у Вашей компании собственный
(корпоративный) интернет-сайт?"
Результаты показывают, что количество компаний, использующих web-сайт в собственном
бизнесе, достаточно высоко - большинство опрошенных (67 %) ответили, что их
компания имеет корпоративный интернет-сайт.
Из них 36 процентов указали, что их компания имеет "корпоративный информационный
сайт, который обновляется специалистом (администратором, web-мастером)".
В то же время 31 процент - около половины от компаний, имеющих свой сайт,
указали, что используют для своей работы более "продвинутые" интернет-приложения,
а именно - "корпоративный портал с широкими возможностями: интерфейсное редактирование
содержимого (контент-интерфейс), авторизация и разделение прав доступа, обслуживание
клиентов он-лайн и т.п."
Около трети (34 %) пользователей сайта указали, что их компания не имеет пока
собственного сайта. Не исключено, что речь идет о пользователях, представляющих
небольшие компании или о пользователях из регионов, где развитие интернет-технологий
идет более медленными темпами.
Справка:
По данным газеты "Ведомости", российская аудитория всемирной сети Интернет
в 2003 г. выросла на 40 %. При этом на конец года еженедельно в Сеть выходило
5 % россиян старше 16 лет (на 1,5 млн. больше, чем в конце 2002 г.), а раз в
месяц Интернет посещает около 10 % россиян.
Эксперты аналитической компании J'son & Partners прогнозируют 35-40 %-ный рост
Интернет-аудитории в 2004 г. - к концу года месячная российская аудитория Интернета
должна достичь 15 млн. человек. По оценке J'son & Partners, на конец 2003 г.
российская Интернет-аудитория насчитывала 11,6 млн. пользователей в месяц и
5,9 млн. пользователей в неделю.
Доля Москвы и Московской области в российской недельной Интернет-аудитории,
по данным на февраль 2004 г., оценивается в 37 %, а Санкт-Петербурга с Ленинградской
областью - 10 %. Среди остальных регионов по количеству пользователей лидирует
Свердловская и Новосибирская области, однако даже их доли не превышают 3 % от
всей российской Интернет-аудитории. С точки зрения проникновения кроме Москвы
и Санкт-Петербурга лидируют Томская и Новосибирская области, а также Приморский
край с уровнем проникновения около 7-8 %.